Зачем вашему сайту нужен SEO
Наше агентство занимается полным спектром услуг - мы предлагаем услуги интернет-маркетинга и имеем большой опыт в этой области, а также многочисленные награды и оценки. Мы специализируемся на веб-дизайне и графическом дизайне, брендинге, SMM и SEM, включая услуги SEO, а также другие услуги интернет-маркетинга.
SEO определение и цель
Профессиональный веб-дизайн - это не все, что нужно для того, чтобы сайт получал много трафика; однако важно, чтобы веб-сайт отображался среди самых популярных результатов в поисковой выдаче на странице результатов поиска. Это как раз то, что подразумевает оптимизация: привлечение целевых посетителей из поисковой системы для просмотра вашего сайта и, в конечном итоге, покупки ваших услуг / продуктов.
Вы знали...?
- 70% пользователей, которые ищут термин, открывают только первые три результата?
- 90% пользователей, которые что-то ищут, не нажимают на вторую страницу поисковой выдачи Google?
Почему SEO так важно?
Независимо от того, предоставляет ли ваш сайт информацию или предлагает услуги или продукты для продажи, большинство его посетителей будут посещать его через поисковые системы. Только небольшое количество людей, которые знают или слышали о вашей компании, достигают ее через прямую ссылку или доменное имя.
Если ваш сайт оптимизирован, его трафик может значительно улучшиться, что может привести к увеличению количества звонков и запросов, а также к повышению интереса к вашим услугам и продуктам. Инвестиции, которые вы посвящаете SEO, могут возвращаться даже умноженными, с увеличенной прибылью, основанной на более высоких позициях.
Сейчас мы живем в то время, когда Интернет занимает самое большое место в маркетинге, и, таким образом, становится наиболее доминирующим средством продвижения и рекламы. По сравнению с обычной рекламой, Интернет, на самом деле, предлагает больше возможностей для привлечения потенциальных покупателей. Поиск в Google дает вам шанс быть замеченным, поэтому, чтобы удерживать сильную позицию, вам нужно использовать рекомендуемые методы, которые могут способствовать достижению наилучших результатов.
Оптимизированные сайты получают более 80% посещений из поисковых систем. Интернет-трафик во многом зависит от результатов поиска в крупнейших коммерческих поисковых системах, таких как Google, Yandex и Yahoo.
Если ваш сайт не появляется в указанных поисковых системах, когда ключевые слова вводятся в поле поиска, вы можете потерять огромное количество посетителей и, следовательно, потенциальных клиентов или конечных пользователей.
Если вы хотите поднять свой бизнес, SEO-оптимизация - это то, что вам необходимо.
Преимущества оптимизации сайта для Google
В Интернете гораздо больше поисковых систем, чем вы могли бы подумать, и их использование в основном зависит от географического положения. Например, Яндекс очень популярен в России (более популярен, чем Google), тогда как в Китае Baidu является наиболее используемой поисковой системой. Согласно исследованию, самыми крупнейшими поисковыми системами являются:
- Yandex
- Yahoo
- Bing
- Baidu
Поскольку Google является наиболее широко используемой поисковой системой, то оптимизировать сайт следует в соответствии с рекомендациями этой поисковой системы.
По сравнению с другими типами маркетинга, поисковая оптимизация имеет самую высокую рентабельность инвестиций (возврат инвестиций). Другими словами, веб-сайт, оптимизированный в соответствии со стандартами Google, имеет тенденцию занимать более высокие места в поисковой выдаче, что может принести вашему бизнесу больше денег, чем вы изначально инвестировали.
Лучший UX - качественный контент и улучшенный пользовательский интерфейс (UX) стали одним из наиболее важных факторов ранжирования. Оптимизированный веб-сайт может сделать гораздо больше, если он ориентирован на UX, когда продукты и услуги представлены наилучшим образом, но он также может убедить посетителей связаться с вами.
Больше посещений - больше всего трафика получают сайты, расположенные на самых высоких позициях в поисковой выдаче. Авторитет сайта во многом зависит от количества пользователей, которые его посещают, и количества страниц, которые они просматривают, что также напрямую влияет на рейтинг сайта. Чем выше позиция, тем больше шансов развить свой бизнес.
Лучшая видимость и продажи - благодаря высоким позициям, которые являются результатом внедрения и соблюдения многочисленных правил и рекомендаций SEO, ваш сайт может стать более заметным для конечных пользователей. Если на сайте правильно представлены товары и услуги, лучшая видимость может привести к большему количеству посещений, что напрямую означает увеличение продаж.
Таргетинг. Одной из первых вещей, которую необходимо определить при проведении органической поисковой оптимизации, являются целевая группа и ключевые слова с целью привлечения посетителей, которые действительно заинтересованы в том, что вы предлагаете. Важно ориентироваться на определенную группу людей на основе геотаргетинга и, таким образом, открыть путь к лучшему ранжированию, имея в виду город, штат или регион.
Доступные цены для SEO. По сравнению с другими видами маркетинговой деятельности, инвестиции в SEO - это лучшие инвестиции. Эти инвестиции могут дать вам постоянные лучшие позиции в поисковой выдаче, больше посещений, лучшее построение бренда и, следствие, увеличение продаж. Таким образом, деньги, которые вы вкладываете в эти услуги, являются не только одним из лучших и самых дешевых вложений, но также и вложением, которое может в конечном итоге вернуться и постоянно приносить прибыль.
Бесплатный SEO-анализ сайта
Если у вас есть веб-сайт, и вы хотите, чтобы он был лучше ранжирован в поисковой выдаче, свяжитесь с нами для бесплатного SEO-анализа. Мы сделаем это бесплатно, дадим вам представление о текущих позициях и отправим вам отчет с предложениями по улучшению, с нашими предложениями SEO.
Вы знали..?
Пользовательский опыт (UX), на самом деле, является одним из факторов ранжирования. Google лучше индексирует сайты, если в них реализован адаптивный дизайн, который адаптирует его к мобильным устройствам (телефонам, планшетам, ноутбукам и т. д.), и вознаграждает их на более высокие позиции, если дизайн и контент предлагают лучший UX.
У вас все еще нет веб-сайта, или он немного стар или не в моде? Не позволяйте потенциальным покупателям покидать ваш сайт из-за его векового дизайна.